Пропитка для упрочнения бетона «Монолит-20М» – залог долговечности асфальта
Никакие
специальные мастики для повышения адгезии не помогают продлить срок службы дорожного
покрытия. Связано это с тем, что бетонная плита лежит на влажном грунтовом
основании. И при резком подъёме температуры на границе раздела двух
стройматериалов создаётся повышенное давление. В результате нарушается
сцепление асфальта с бетоном, а из-за неоднородности контактного слоя первый из
них начинает терять прочностные свойства. Поэтому перед укладкой асфальта
рекомендуется наносить защитную пропитку на бетонное основание.
Почему силер применяется в дорожном
строительстве?
«Монолит-20М»
глубоко проникает в обрабатываемый материал и образует плотную кристаллическую
структуру в его порах. После нанесения такой упрочняющей пропитки и для асфальта,
и для бетона устанавливается одинаковый уровень паропроницаемости. В результате
влага не накапливается под асфальтовым покрытием, долговечность которого
зависит от:
- характеристик
дорожной плиты;
- гидрогеологического
состояния грунтового основания.
Для
надёжного сцепления асфальтового слоя с бетоном требуется снизить
паропроницаемость второго из этих стройматериалов. И здесь же важно сохранить
характеристики поверхности. К примеру, эпоксидная смола для этого не подходит,
она лишь ухудшит сцепление. Но вот силер – совсем другое дело! Испытания на
газопроницаемость, другие тесты и отзывы о «Монолит-20М» свидетельствуют о его высокой
эффективности.
Где и как заказать пропитку для
бетона?
Приобрести
такой продукт вы можете в компании «Стройбаза КирпичёвЪ». Перед покупкой определитесь
с количеством товара. Учтите, что бетонное основание обрабатывается 2–3 раза в
зависимости от плотности материала. Интервал между обработками должен
составлять 10–25 минут. Оформить заявку можно, позвонив по контактному телефону
или онлайн через сайт.